вторник, 23 февраля 2010 г.

Сладенькие подарочки

Здравствуйте!!!))) Вот и прошла череда праздников (и череда выходных;)).
Спешу показать вам мои последние творения...

Прошел День Святого Валентина - День всех влюбленных)) А так как я, как и все, влюблена, то не обошлось и без подарков для моих любовей!) Для трех друзей были сделаны 2 открыточки и 1 коробочка для шоколадочки.
1 открыточка: внутри сладенький сюрпризик - желатики, именно то, что подружка любит)))



Сердечки - самый любимый для меня элемент этой открыточки - сделаны из бархатной бумаги. Они тааакие мягенькие и приятные на ощупь))))




2 открыточка: внутри тоже сладость))



Идею с таким кармашком для шоколадки, честно признаюсь, подсмотрела у Катии (http://hobby-awerry.blogspot.com). Надеюсь, она не против!)




И 3 подарочек: упаковочка для шоколадки. Идею так упаковывать шоколадки видела у многих мастериц, и мне она очень понравилась. Так что, представляю вашему внимаю мой вариант этой идеи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий