понедельник, 3 мая 2010 г.

из прошлого...

Как-то давным давно лазила я по разным блогам, искала вдохновения и восхищалась работами разных мастериц... и вдруг... набрела я на один замечательный блог... одна из работ мне безумно понравилась - альбомчик для маленького мальчика... по стечению обстоятельств у знакомых как раз должна была родиться дочурка.. а так как навыка в скрапе было крайне мало, то я не смогла придумать ничего, кроме как скопировать данное произведение, поменяв лишь материалы и расцветку...
теперь, когда прошло некоторое время, и я получила разрешение хозяйки блога (хозяйкой была Полина Хоронько, "Детский альбом" - scrapolio.blogspot.com), могу с чистой совестью выложить свой вариант детского альбомчика для маленькой принцессы))))
Обложечка:
1 разворот:


2 разворот:
3 разворот:

4 разворот:


5 разворот:

и задняя обложечка:


прошу прощения за темноту и качество... просто фотографировалось в спешке и на телефон...

Комментариев нет:

Отправить комментарий